Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Компания «СибТоргСервис» предоставляет своим клиентам весь комплекс сервисных услуг, в том числе гарантийное и постгарантийное обслуживание любого промышленного оборудования марки Dali.
На технику действует годовая гарантия со дня продажи. Датой продажи считается дата подписания договора покупателем (в случае отсрочки платежа или реализации) или оплаты.
Что предполагает собой гарантийное и постгарантийное обслуживание?
-
Диагностика
-
Ремонт
-
Поставка запасных частей
Все работы производятся в областных сервисных центрах компании (их контакты указаны на нашем сайте).
Поставка запасных частей
Компания «СибТоргСервис» предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию промышленного оборудования марки Dali, в том числе поставку запасных частей.
Если техника вышла из строя и нуждается в замене деталей, наша компания готова оперативно поставить нужные запчасти по территории России за свой счёт (если это гарантийный случай). Транспортную компанию вы выбираете сами, с их тарифами и услугами вы можете ознакомиться на сайте.
Сервис
Отличительной чертой работы компании является особый подход к сервисному обслуживанию поставляемого оборудования. Компания рассчитывает на долгосрочное сотрудничество со своими заказчиками.
Обязанности сервисной службы:
-
предпродажная подготовка
-
пуско-наладочные работы
-
обслуживает и ремонтирует оборудование на протяжении всего срока его эксплуатации
-
постгарантийный ремонт
Сервисные центры:
Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Красноярск, Краснодар, Набережные Челны, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Оренбург, Пермь, Самара, Рязань, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Республика Казахстан, Минск (Республика Беларусь).
Условия организации ремонта
1. Продавец не осуществляет ремонт неисправленного оборудования, организует отправку неисправного оборудования в Сервисный Центр производителя (ООО "СибТоргСервис"). Иные условия оговариваются дополнительно по согласию сторон.
2. При заключении Сервисного Центра о негарантийном ремонте, Продавец заключает с клиентом агентский договор.
3. Сервисный Центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
- на изделие, получившее повреждение по причине неправильной эксплуатации, регулировки, хранения, небрежного обращения, естественного износа или разрыва частей изделия, также по причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или во время транспортировки изделия к клиенту или от него;
- на изделие, причиной неисправности которого явилось включение в сеть с недопустимыми параметрами или неправильное электрическое подключение;
- на изделие, его часть или части, которые были заменены не в гарантийной мастерской, а также, если изделие было вскрыто или ремонтировалось не уполномоченными лицами, имеет следы самостоятельной разборки, самостоятельного изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренных производителем;
- на изделие, на котором изменён, стёрт, удалён или неразборчив серийный номер;
- на изделие, причиной неисправности которого стали случайные внешние факторы (бросок напряжения в электрической сети, гроза и др. причины, находящиеся вне контроля производителя и продавца), а также внезапные несчастные случаи, стихийные бедствия и другие факторы непреодолимой силы;
- на изделие, повреждение которого вызвано случайным или намеренным попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей (в том числе от элементов питания), насекомых;
- на изделие, повреждение которого вызвано неблагоприятными бытовыми факторами (повышенная влажность или запылённость места, где находилось изделие и т.д.);
- на расходные материалы к изделию;
- на профилактику изделия и чистку внутренних частей, на периодическое обслуживание, ремонт, замену запчастей в связи с их естественным износом.
- а также в иных случаях, оговоренных в гарантийном талоне на изделие.
4. Не востребованное клиентом свыше 180 дней после оповещения о готовности оборудование может быть утилизировано или реализовано в счёт возмещения убытков, как брошенное.
5. Клиент обязуется платить отремонтированное негарантийное оборудование в течение 5 рабочих дней с момента выставления счёта на оплату.
6. Покупатель может осуществить самостоятельную замену деталей по гарантийному ремонту, только после согласования сервисным инженером ООО "СибТоргСервис".
7. Продавец не несёт ответственности за возвратный груз, поврежденный при транспортировке, без надлежайщей упаковки и согласования транспортной компании.
Обучение
Компании ООО "СибТоргСервис" помогает с обучением работе на станках:
1) Методическое руководство по эксплуатации оборудования на русском языке.